Позиция неразрушающего контроля колесных пар ж/д вагонов ПНК-01

Запросить ТКП

Описание

Позиция ПНК-01 является типовым рабочим местом дефектоскописта и предназначена для осуществления ультразвукового, магнитопорошкового и вихретокового контроля колесной пары (КП) грузового вагона.

Зоны контроля:

  • шейка оси;
  • предподступичная часть оси;
  • средняя часть оси;
  • поверхность катания колеса;
  • внутренняя сторона колеса.

Рекомендуемое оборудование к использованию в составе ПНК-01 (комплектуется Заказчиком и на его усмотрение):

        - дефектоскоп МД-12ПС (МД-12ПШ);

        - дефектоскоп РМ8617;

        - дефектоскоп УД2-102 ВД (Пеленг).

 

Технические характеристики

Тип диагностируемых колесных пар

Колесные пары грузовых вагонов, типа:

РУ1Ш-957-Г-ГОСТ 4835-2013,

РВ2Ш-957-Г-ГОСТ 4835-2013.

Максимальная масса дифектоскопируемой колесной пары, кг

1500

Механизм вращения КП

электромеханический

Механизм выталкивания КП

пневматический

Механизм перемещения соленоидов:

в горизонтальном направлении

в вертикальном направлении центральной каретки

в вертикальном направлении боковых кареток

 

ручной

пневматический

ручной

Частота вращения колесной пары, об/мин

5,9÷7,2

Ход перемещения колесной пары выталкивателем, мм

188

Давление сжатого воздуха, МПа (кг/см2)

0,4÷06 (4÷6)

Мощность электрооборудования без учета диагностического оборудования, кВт

0,75

Напряжение питания цепей управления, В

220

Габариты, мм (ДхШхВ)

4670×1370×2650

Вес, кг

1500

Режим работы

Полуавтоматический

Управление

Кнопочное, с пульта управления, выносные педали управления

Характеристики могут быть изменены под условия заказчика

Меню