Комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары подвижного состава - св-тк

Комплекс СВ-ТК-05 предназначен для обкатки с целью приработки деталей и равномерного распределения смазки, а так же определения технического состояния и выявления неисправностей подшипников буксовых узлов и моторно-осевых подшипников колесных пар локомотивов после ремонта со сменой элементов.

Запросить ТКП

Описание

Устройство крепления и вращения колесной пары выполнено в виде универсальной рамы, на которой устанавливаются сменные стойки крепления буксовых узлов, съемный механизм привода колесной пары со сменными упругими муфтами и шестернями передачи крутящего момента.

Шкаф управления предназначен для автоматического управления плавным разгоном и торможением колесных пар по заданному алгоритму.

Стендовая система вибрационного диагностирования выполнена на базе блока обработки сигналов вибрации БОС-16В, внесенного в реестр средств измерений российской федерации и реестр средств измерений, применяемых в ОАО «РЖД», проводит комплексное диагностирование состояния подшипников по результатам измерения температурных и вибрационных параметров с архивированием и выводом на печать результатов.

Защитное ограждение выполнено с блокировкой включения привода вращения в случае нахождения обслуживающего персонала в опасной зоне.

Технические характеристики

Тип колесных пар

- комплект колец внутренних подшипников роликовых цилиндрических и колец лабиринтных;

- буксовые узлы (челюстные) грузового вагона;

- буксовые узлы с кронштейнами пассажирского (изотермического) вагона;

- буксовые узлы кассетные пассажирского вагона / кассетные подшипники под адаптер.

(Тип кассетного подшипника оговаривается при заказе)

Тип подшипников подлежащих запрессовке

- подшипники роликовые цилиндрические в габаритных размерах 130×250×80 мм;

- подшипники сдвоенные в габаритных размерах 130×250×160 мм;

- подшипники кассетного типа в габаритных размерах 130×250×160 мм, 130×230×150 мм

и 150×250×160 мм под корпус буксы и адаптер.

(Тип кассетного подшипника оговаривается при заказе)

Тип пресса

Одностороннего действия

Конечное усилие запрессовки, кН (тс)

шейка Ø130 мм.

шейка Ø150 мм.

от 245,4 до 294,3 (25-30)

от 343,4 до 392,4 (35-40)

Рабочая скорость запрессовки, мм/с

2,5-4

Максимальное усилие запрессовки, кН (тс)

490,5 (50)

Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кг/см2)

25 (250)

Объем масла, заправляемого в гидросистему, л

18

Давление сжатого воздуха, МПа (кг/см2)

0,5 – 0,6 (5 – 6)

Расход сжатого воздуха, м3/час

2

Качество сжатого воздуха по ГОСТ 17433-80, не хуже

8 класс

Мощность электрооборудования, кВт

4,0

Напряжение питания, В/Гц

380/50

Напряжение питание цепей управления, В

24

Масса, кг. (без подрамников)

3100

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)

4400х1400х1870

Габаритные размеры рабочего пространства (ДхШхВ), мм не более:

4400×3200×1895

Размер колеи технологического пути, мм

1510

Высота поднятого технологического пути, мм

По согласованию с Заказчиком

Конструктивная высота уровня головки рельс, мм

408

Тип рельс поднятого технологического пути

Р65

Производительность при запрессовке комплектов колец, колесных пар, за 8- часовую рабочую смену, шт.

50

Температура окружающей среды, С

15÷40

Относительная влажность при температуре +20 о С, %

60÷80

Режим работы

Автоматический, ручной

Управление

Кнопочное, со шкафа управления

Характеристики могут быть изменены под условия заказчика

Меню